Выберите страну или регион.

EnglishDeutschItaliaFrançaispolskiSlovenija한국의SvenskaSlovenskáMagyarországहिंदीрусскийtiếng ViệtSuomiespañolKongeriketPortuguêsภาษาไทยБългарски езикromânescčeštinaGaeilgeעִבְרִיתالعربيةPilipinoDanskMelayuIndonesiaHrvatskaفارسیNederlandTaiwanTürk diliΕλλάδα

YAGEO - Yageo-Capacitors.com

Добро пожаловать в YAGEO - Yageo-Capacitors.com

YAGEO Испытание всех видов компонентов электроники, Yageo, керамические конденсаторы, танталовые конденсаторы, пленочные конденсаторы, тантал - полимерные конденсаторы, триммеры, переменные конденсаторы, кремниевые конденсаторы, оксиды ниобия, электрические двухслойные конденсаторы (EDLC), суперконденсаторы, алюминиевые электролитические конденсаторы.

YAGEO Основанная в 1977 году, корпорация Yageo стала поставщиком услуг пассивных компонентов мирового класса с возможностями глобального масштаба, включая производственные и сбытовые мощности в Азии, Европе и Америке. Корпорация предлагает универсальные покупки, предлагая полный ассортимент своих резисторов, конденсаторов и беспроводных компонентов как в стандартной, так и в специализированной версиях для удовлетворения разнообразных требований клиентов. В настоящее время Yageo занимает первое место в мире по чип-резисторам. .3 в МЛЦ, с сильным глобальным присутствием - 38 офисов продаж, 19 производственных площадок, 6 логистических центров JIT и 14 научно-исследовательских центров по всему миру.

Широкий ассортимент продукции Yageo ориентирован на ключевые вертикальные рынки, включая приложения для мобильных устройств, планшетных ПК, промышленных / энергетических, альтернативных источников энергии, медицинской и автомобильной промышленности. Мы обслуживаем ведущих мировых клиентов, таких как EMS, ODM, OEM и дистрибьюторы.

Компания зарегистрирована на Тайваньской фондовой бирже с октября 1993 года, а GDR - на LUX с сентября 1994 года.

Choose your country or region.

EnglishDeutschItaliaFrançaispolskiSlovenija한국의SvenskaSlovenskáMagyarországहिंदीрусскийtiếng ViệtSuomiespañolKongeriketPortuguêsภาษาไทยБългарски езикromânescčeštinaGaeilgeעִבְרִיתالعربيةPilipinoDanskMelayuIndonesiaHrvatskaفارسیNederlandTaiwanTürk diliΕλλάδα

YAGEO - Yageo-Capacitors.com

Welcome To YAGEO - Yageo-Capacitors.com

YAGEO Proving all kinds of electronics components, Yageo, Ceramic Capacitors, Tantalum Capacitors, Film Capacitors, Tantalum - Polymer Capacitors, Trimmers, Variable Capacitors, Silicon Capacitors, Niobium Oxide Capacitors, Electric Double Layer Capacitors (EDLC), Supercapacitors, Aluminum Electrolytic Capacitors.

YAGEO Founded in 1977, the Yageo Corporation has become a world-class provider of passive components services with capabilities on a global scale, including production and sales facilities in Asia, Europe and the Americas. The corporation provides one-stop-shopping, offering its complete product portfolio of resistors, capacitors and wireless components in both commodity and specialty versions to meet the diverse requirements of customers.Yageo currently ranks as the world No.1 in chip-resistors, No. 3 in MLCCs, with strong global presence - 38 sales offices, 19 production sites, 6 JIT logistic hubs and 14 R&D centers worldwide.

Yageo’s broad product offerings are targeting at key vertical markets, including applications for mobile, tablet PC, industrial/power, alternative energy, medical and automotive. We serve diversified leading global customers, such as EMS, ODM, OEM and distributors.

The company is listed on the Taiwan Stock Exchange since October 1993, and GDR listing on the LUX since September 1994.